91 Days

История о мести и предательстве.

История о том, что обстоятельства сильнее нас и ничего нельзя изменить.

История о том, что даже свершившееся возмездие не придаёт жизни смысл, а напротив, наполняет её пустотой.

Дружба, честь, совесть? Ничего не имеет смысла, если речь идёт о мести. Месть важнее. Месть важнее всего. И если даже придётся идти даже не по головам, а по костям - ничего. Ничего страшного. Ведь месть важнее. Месть важнее всего. Но...

Так ли это? Если всё сжечь, то останется лишь пепел. И если цель мести достигнута, то не остаётся ничего кроме кладбища. Кладбища, где под косыми крестами лежат - мечты, надежды, планы, всё, что было безжалостно умертвлено ради возмездия.

Стоит ли оно того? Не знаю. Нужна ли такая месть, если она оставляет от человека лишь пустую оболочку, наполненную ненавистью? Ради чего тогда мстить? Мёртвые мертвы, живые живы, ничего не изменить. И даже если тебе удастся повергнуть мафиозную семью, убившую твою семью, на их место тут же придут другие. Ничем не лучше. А может быть и намного хуже.

И в чём тогда смысл? Не знаю, не знаю...

P.S. Очень сильная в эмоциональном плане история о мести с закономерным, хоть и печальным, концом. Из несомненных плюсов выделю выдержанную в стиле США времён сухого закона стилистику и атмосферность. Из минусов - какую-то непонятную клоунаду с киллером-терминатором в шляпе в середине сериала. В целом аниме вполне заслуживает 80 баллов из 100. Не шедевр, но очень крепкая и достойная криминальная драма.

Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu

Симулятор мазохиста для чайников...
Всё, что вы хотели знать о боли, но боялись спросить...
Люди умирают, если их убивают, и другие мудрые мысли...

...а также многое-многое другое в сериале про жизнь и смерть одного маленького человечка в таком большом и страшном параллельном мире.

Нет, серьёзно, весь сериал вертится вокруг школьника-ГГ, который, конечно же, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО попал в параллельный мир. А тот ещё и фэнтезийным оказался. Ну что за чудесное стечение обстоятельств! А если добавить, что ГГ постоянно терпит неудачи, пытаясь здесь преуспеть, а спасает его каждый раз типичный деус экс макина в виде отката времени после смерти, то становится понятно, что наблюдать за этим просто невообразимо скучно.

ГГ страдает, терпит полный крах, умирает.
ГГ страдает, терпит полный крах, умирает.
ГГ страдает, терпит полный крах, умира...

Нет, серьёзно, сколько можно крутить одну и ту же заезженную пластинку? Сколько раз можно эксплуатировать один и тот же сюжетный ход? Где разнообразие? Где воображение у создателей? Мир фэнтезийный, вот только с фантазией тут не густо. Зверолюди, эльфы, демоны... стандартнейший набор. Даже с общественным устройством авторы не стали заморачиваться. Ну есть одно большое государство. ГГ сразу же в него попадает и, так сказать, интегрируется, опять же, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО сталкиваясь с претенденткой на престол. Естественно, и язык ГГ сразу же понимает, и практически со всеми находит способ договориться. Не с первого раза, так с десятого - бог отката времени из кустов всегда придёт на помощь. И ладно бы сам герой при этом был интересен... ну, это же логично, раз большая часть повествования собственно повествует о жизни, мыслях, желаниях и чувствах ГГ, то этот ГГ должен быть интересен зрителю... но он неинтересен. Более того, временами он по-настоящему отвратителен. Убог, никчёмен и жалок.

И зачем тогда всё это смотреть?
Зачем смотреть, как ГГ каждый раз наступает на грабли, пытаясь их обойти, но по причине врождённой кривоногости не сумев это сделать?
Зачем следить за его бесконечными страданиями, причём, по большей части, моральными?

Это совершенно неинтересно.

Как неинтересны и те, кто ГГ противопоставляются. В первой части это шаблонная маньячка. Во второй - маньяк-культист. И если первая просто показалась монстром недели и быстро забылась, то второй вызвал лишь негативную реакцию. Причём в плохом смысле негативную.

Ведь главный антагонист второй части сериала совершенно никчёмен. Даже никчёмнее ГГ. Вся его мотивация - я твою зло, потому что хочу творить зло. При этом у него нет никакой харизмы, нет даже каких-то действительно пафосных речей от него, ничего, вообще ничего. Одни лишь кривляния, да крики. Как у клоуна в цирке. Да он, в общем-то, и есть клоун. Поэтому когда его побеждают, это не вызывает никаких эмоций. Ну убили клоуна и убили. Туда ему и дорога.

Остальные персонажи ненамного лучше. Они такие же шаблонные и неинтересные. Хоть как-то вытягивают сериал сестрички-горничный, да и вообще обилие симпатичных девушек. По крайней мере глаз радуется - и на том спасибо.

Итоговая оценка - 4 из 10. Идея, в общем-то, отличная. Но вот реализация...

Rewrite

Это скучное аниме. Сперва зрителя щедро кормят блюдами из школьной жизни. Уроки, клубы, прогулки в парке. Затем добавляют предсказуемой интриги и неинтересных драчек. И лишь в последней серии происходит что-то, хоть сколько-нибудь достойное внимания.
Это шаблонное аниме. Школьник со сверхспособностями встречает школьниц со сверхспособностями и трагической историей. Всё как под копирку - тяжёлое детство, прибитые к полу игрушки... Ещё и сам ГГ при этом очень сильно напоминает Широ из Фэйта. Со всеми вытекающими.
Это наивное аниме. Сперва зрителя пичкают пропагандой на экологические темы. Мол, люди нехорошие, загрязняют природу, думают только о себе и вообще сволочи. Потом из этого делается детский вывод в духе - надо убить всех человеков. Ну и всё дальше идёт уже этой колеёй... При этом никто даже не задумывается о том, что дальше. Ну уничтожили мир - ну и что? Вон, коммунисты хотели разрушить мир ради того, чтобы построить новый. А тут - больше крови богу крови. Детский сад какой-то.

В целом, это аниме страдает от того, что является экранизацией ВН с энным количеством рутов. Из-за попыток из как-то совместить в одну сюжетную линию, повествование становится рваным, смотря следующую серию не понимаешь, как она связана с предыдущей. То ГГ милуется с одной девушкой, то уже начинает общаться с другой, потом с третьей и так далее. В итоге, не получается (зрителю) проникнуться их историями. Слишком уж мимоходом их рассказывают.

Что можно сказать про рисовку и музыку? Ну, рисовка бюджетная. Музыка более-менее. Неплоха. Но это и всё.

Персонажи шаблонны. Может быть, если бы их раскрыли как следует, они были бы интереснее, но чего нет, того нет.

Сюжет не так плох, даже в чём-то необычен. Из-за него, а ещё из-за немного тронувшей меня последней серии, поставлю 45 баллов из 100. Большего это аниме не заслуживает.

Mob Psycho 100

Ехидная комедия, которая внезапно оборачивается нешуточной драмой, а потом опять начинает радовать неплохим юмором.
Боевик про школьников со сверхспособностями, который не скатывается в шаблоны и штампы, а держит интригу до самого конца. Причём даже ожидаемый клиффхангер, рассчитанный на то, чтобы заинтриговать зрителя и заставить с нетерпением ожидать второго сезона, не напрягает и не раздражает, а напротив, выглядит логичным и продуманным.
Собственно драма, поднимающая серьёзные вопросы, которые увидеть в аниме жанра сёнен - всё равно, что встретить снежного человека на лужайке у себя перед домом.

Да, рисовка здесь очень своеобразная, местами даже глаз режет, но постепенно к ней привыкаешь, в ней даже начинает чувствоваться определённый шарм. А самое главное - в нужные моменты всё сделано крайне качественно, особенно это касается боёв. Бои тут шикарные, я бы даже сказал - ураганные. Действие происходит со скоростью молнии, сверхспособности используются на максимум (а не так, что способность крутая, но вот её владелец толком не может ею распорядиться), а ГГ, несмотря на некоторую мэрисьюшность, регулярно получает люлей (не забывая возвращать их потом стократно). Что интересно - здесь почти нет привычных сёненских превозмоганий и почти нет "силы дружбы". Да и сама шкала срыва в процентах выглядит интересно.

Ещё хотелось бы отметить музыку, которая почти всегда "в тему", и персонажей, которые просто шикарны.
Шикарен Рэйган, сочетающий мощную харизму, хорошо подвешенный язык и умение быстро соображать в критических ситуациях. Да, он тот ещё засранец, но засранец обаятельный и не лишённый определённых принципов.
Шикарен сам ГГ, который поначалу кажется обычным мэрисьюшным школьником со сверхспособностями, но потом выясняется, что не всё так просто, что он сам сильно комплексует из-за того, что без своих сил он ни на что не годен.
Шикарен и злой дух, бегающий у ГГ на побегушках. Эдакое доброе зло, которое раздувает щёки, делая вид, что является плохим парнем, а на деле всячески помогает ГГ и его друзьям.
Неплохи и злодеи, особенно тот самый ходячий клиффхангер (хотя вот он как раз немного шаблонен).

В целом, все 12 серий пролетели буквально на одном дыхании, придраться абсолютно не к чему, да и не хочется. Поэтому ставлю 80 баллов из 100, делая скидку на то, что это всё-таки сёнен. Пусть и со смыслом.

Joker Game

1937 год, преддверие второй мировой войны. Япония, которой не понравилось, что ею пользуются в хвост и в гриву на международной арене, решает противодействовать этому, создав собственную шпионскую службу. Тут-то всё и заверте...

Япония, Манчжурия, Англия, Германия... страны и города сменяют друг друга, также, как и действующие лица. Каждая серия - мини-история о том, как японские супермены доблестно обводят вокруг пальца спецслужбы противника. Или даже союзников - на всякий случай. И к такой композиции у меня двоякое отношение. С одной стороны - не люблю такой стиль, аля галопом по европам, т.к. из-за этого сами мини-истории получаются очень упрощенными, не хватало мне действительно хитровымудренных планов и по-настоящему неожиданных поворотов. С другой, так получилось действительно создать общую картину событий тех времён. Пусть и окрашенную исключительно в японские цвета. Особенно понравилось, что не стали показывать обучение этих доблестных разведчиков, просто поставив зрителя перед фактом в самом начале сериала.

Правда персонажи остались недораскрытыми. Оно и понятно - шпионы, всё-таки. Меняют личины, притворяются десятки лет другими людьми... но всё же, всё же. Даже глава их управления остался в памяти лишь как невероятный образчик марти сью, не более того.

Да и финал... финал неоднозначен, не ставит точки, оставляет массу вопросов и хороший такой задел на продолжение. Если оно будет, то хорошо. Если же нет, то не очень. В таком случае подобная концовка скорее минус, чем плюс.

В целом, из однозначных плюсов отмечу внимание к деталям, хорошую, крепкую историю, любопытную тематику (аниме про шпионов выходят редко), очень качественную рисовку и хорошо подобранную музыку. А главное - всё очень-очень стильно. У этого аниме определённо есть свой шарм. Из минусов же: непонятная концовка, мэрисьюшные герои, ура-патриотизм (японские разведчики самые крутые, а остальные спецслужбы им на 10-20 минут экранного времени, не более того), слишком упрощённые истории (хотелось бы большего погружения в тему).

Итого - примерно 75 баллов из 100. Не шедевр, но очень и очень достойное аниме, которое стоит потраченного на него времени.

Planetarian

- Ты сборщик мусора?
- Нет, я сборщик звёзд.

Пафос и разговоры, разговоры и пафос. Дождь, закрытое тучами небо, разрушенные здания, сломанный мир. Ненужная драма, лишние люди, конец, который не конец, а просто начало пути.

Не знаю, что ещё можно написать про это аниме. Сама по себе история проста как пять копеек. В постапокалиптическом мире один из выживших людей встречает оставшегося от старых мирных времён робота. И дальше - камерное, очень неспешное повествование о том, как он с этим роботом общается. Кончается всё притянутой за уши драмой. Дико скучной и дико предсказуемой. Однако это не то чтобы очень уж плохо. История в любом случае не имела бы продолжение. А так её спасает скоротечность. Не успевает совсем уж надоесть. Чего не скажешь о болтовне робота - её слова уже во второй серии начинаешь пропускать мимо ушей. Хотя сам робот женского пола довольно мил. Ну... насколько может быть мил робот, действующей по заложенной в него программе.

В целом - приятная музыка, приятная рисовка, неплохой дизайн персонажей, сама атмосфера постапо вполне себе вытягивают аниме, превращая его не в шедевр, нет, но во вполне крепкую и заслуживающую просмотра историю.

Оценка 60 баллов из 100.

Berserk (2016)

Когда я начинал смотреть это аниме, то уже знал и о богомерзком 3Д, и о общей таксебешности графона, поэтому увиденное меня даже немного порадовало. Ведь я ожидал куда худшего... порадовало и сразу же огорчило. Потому что проблема нового берсерка отнюдь не в бюджетной графике. А в том, что сюжет сериала писался по принципу - смотрим в книгу, видим фигу. Более того, похоже и старый берсерк остался без внимания режиссёра. Что, говорите, атмосфера? Какая-такая атмосфера? Ничего не знаю. Безнадёга и отчаяние, говорите? Чур-чур, скажете тоже! Только яркие краски, только хардкор! Ну и... вышло то, что вышло.

Нет, я не скажу, что вышло совсем уж плохо. Если абстрагироваться от франшизы, т.е. от оригинальной манги и предыдущих аниме, то получился такой забавный боевичок с расчленёнкой, трешовыми монстриками и даже кое-какой моралью. Вот только это уже не берсерк.

Во-первых, графон. Он не такой уж плохой, хоть и дешёвый. Да, тридэ ужасно, да, штрихи на лицах и телах (означающие, видимо, тени) смотрятся просто убого. Но в целом не такой уж кошмар получился, глаз не сильно режет, лица похожи на человеческие (в отличие от 99% других аниме), над текстурами (дерева, например) так и вовсе расстарались (в моменте, где Гатс стоит в колодках, дерево этих колодок выглядит почти как настоящее). Однако... однако всё портит выбор стилистики. Мимо. Совершенный и безнадёжный промах. Стилистика настолько не подходит мрачной и печальной истории одинокого чёрного мечника, что даже удивительно. Эти яркие цвета, сияющая броня, круглые и румяные лица... Зачем? Почему? Это на корню убивает всю ту атмосферу, за которую мы и любили первый сериал. А ещё и бутафорская кровь, ещё и одинаково разлетающиеся на куски от ударов драгонслейером тушки противников Гатса, ещё и клоунские рожи, которые строят то Исидоро, то Пак... Это что, комедия? Да нет, больше похоже на фарс... Глупый и неуместный.

Туда же и музыку, которая вообще словно для другого аниме писалась. Она не то что прежней атмосфере (первого сериала) не соответствует, она даже в этом (новом) в такт совершенно не попадает.

Туда же и композицию, где 3/4 времени уделено охренительным похождением кучки шлюх (ой, простите, проституток), кривляниям Исидуры, злоключениям приблудного гатсового эльфёнка, тпстраданиям Фарнезы, лисьим улыбкам Серпико, мычанию Каски... но только не собственно чёрному мечнику, который, по идее, тут ГГ.

Что в итоге? А в итоге вместо мрачной и тяжёлой притчи про то, как пришедшие в святую землю за спасением люди оказываются в натуральной геенне огненной, мы получили цирк уродов в лице окрылившихся клоуна в шляпе и его разношёрстной компашки. Бой с финальной НЁХ так и вовсе получился затянутым и скучным. Вообще вся динамика по большей части заключается в том, что на гатса синхронно напрыгивает по 4 (!) врага, а он их аккуратно располовинивает. И так раз за разом - рыцари, собаки, кушаны, зомби... Гатс их перемалывает, словно лопасти мясоробки, перемалывающие мясо. Впрочем, никаких неприятных ощущений это зрелище не вызывает, потому что кажется, что все погибшие вот-вот встанут, ототрут бутафорскую кровь, да и пойдут в ближайший трактир пить за успех постановки.

В целом - если не ждать ничего особенного, а главное, не сравнивать с предыдущим сериалом и первоисточником, то посмотреть можно. Такой, середняк-проходняк, не самый плохой, но и выше головы прыгнуть не пытается. Где-то 50 баллов из 100 он заслуживает.

Mayoiga

Совершенно невнятный и даже бессмысленный трэш.

Да-да, именно треш. Набор слобосвязанных сценок, где неинтересные персонажи занимаются какой-то, извиняюсь за выражение, хернёй. Напоминая то ли кучку слабоумных детей, то ли сборище шизофреников. Да-да, весь сериал скорее напоминает прямую трансляцию из эдакой "палаты номер 6", где окончательно свихнувшиеся люди творят какую-то дичь, при этом ещё и постоянно видя разнообразные галлюцинации. И сюжет тут такой же - бредовый и даже гордящийся тем, что в нём практически отсутствует какая-либо логика. Он словно бросает зрителю вызов - ну давай, пойми, что там на экране происходит. А зритель смотрит и недоумевает - почему в начале каждой серии ощущение, что после окончания предыдущей ощущение, что ты пропустил ещё парочку эпизодов?

Вообще, аниме немного похоже на сериал "Лост", но там персонажи вели себя поадекватнее, да и раскрыты были намного лучше. Тут же персонажей слишком много. СЛИШКОМ. А их истории слишком банальны, словно их достали из папочки "стандартные истории персонажей". Да и рассказаны слишком сухо, без особых эмоций. Даже в не менее шаблонных "Ангельских ритмах" тяжёлое детство с прибитыми к полу игрушками немного цепляло на эмоциональном уровне. Тут же - просто скука. И ожидание - когда же они все передохнут. А они всё не умирают и не умирают... от чего ещё сильнее хочется просто прекратить просмотр и больше никогда об этом аниме не вспоминать.

В общем, 35 баллов из 100 - так много за интересную идею, которую в итоге запороли совершенно убожеской реализацией...

Sidonia no Kishi

Футуристический боевичок с закосом под НФ и космооперу. Динамичненько, эпичненько... и ужасно, просто до жути глупо.

Но обо всём по порядку.

Итак, что у нас имеются. Во-первых, враги. Гауны. Которые неубиваемы и не боятся даже ракет, сносящих планеты. Одна гауна способна уничтожить человечество. Никто и ничто не может её остановить. Но...

Но есть во вселенной особое вещество, которое убивает гаун. Вот ничто не убивает, а оно убивает. Причём сразу и наповал. Прямо как криптонит против супермена оно против гаун. Полнейшая аналогия. И, вот чудо, люди СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО обнаруживают в космосе это вещество. Ну так, подумаешь, мириады звёзд, ещё больше планет, а люди летают между ними и натыкаются на конструкцию, где есть этот материал. ПОВЕЗЛО.

Во-вторых, у нас есть собственно Сидония - космический корабль-крепость, на котором можно жить колонистам во время путешествия по бескрайнему космическому пространству. И неплохо, надо сказать, им здесь живётся. Есть даже сады и парки. Комфортные квартиры у всех (пусть и не очень большие). Да, хорошо живут товарищи-колонисты, не бедствуют. Одно горе - при резких манёврах начинаются всякие катаклизмы. Гравитация пропадает, электричество, а иногда даже серьёзные разрушения внутренних помещений случаются. Правда, это быстро чинится и исправляется. То есть - лепота, а не жизнь.

В третьих, у нас имеются собственно те, кто вынесен в название аниме - рыцари Сидонии. А проще говоря - пилоты и их мехи. Думаю, глупо задаваться вопросом - зачем вообще нужны пилоты, если компьютер всё сделает намного лучше. Или - зачем лично участвовать в бою, если мехой можно управлять дистанционно. Это всё лирика. Ну, захотелось так авторам и ладно. Куда забавнее тот факт, что большинство пилотов это красивые девушки (фансервис, ясное дело, причём гендерный состав пилотов это ещё цветочки). Но и это можно объяснить.

Как можно оправдать и наличие единственного вещества, убивающего гаун, и ещё некоторые художественные условности. То есть, изначально весь сеттинг вполне себе пристойно выглядит и вызывает живой интерес. Однако...

Однако сам сюжет и сами события и всё, что их окружает - глупость. Глупость даже не в квадрате, а в кубе.

Начнём с гаун. Сперва даже одна простая гауна - страшнейшая угроза Сидонии, которую непонятно как останавливать, против которой ничего не помогает, вот-вот и Сидонии конец. Но ГГ героически превозмогает и спасает корабль. Хлоп-хлоп, аплодисменты ему. Небольшое отступление - я не любитель всех этих пафосных превозмоганий в последний момент, но это, опять же, жанровая условность, с которой проще смириться, чем как-то негативно на неё каждый раз реагировать. Да, с условностями можно смириться, а вот с глупостью - не получается. Ведь иначе чем глупостью низведение гаун с вселенской угрозы до врага недели, а потом и просто статиста, назвать нельзя.

Сперва одна простая гауна - страшная угроза.
Потом сотни гаун за вылет уничтожают бравые мехи.
И даже чудовищных размеров гауны для них не помехи.

Какие они молодцы!

Хотя нет, не молодцы. Это просто сценаристы не смогли придумать ничего умнее.

Далее, Сидония. Летает уже тысячу лет. При этом всё внутри - как новенькое. За чей счёт банкет? Да, в начале был момент, когда они летали на добычу ресурсов. Но вылет оказался неудачным. А потом им было не до этого. Плюс постоянные катастрофы, разрушения жилых кварталов, пробой обшивки и прочее. Откуда дровишки, в смысле ресурсы, на оперативную починку всего этого? А ещё на постоянный ремонт мехов и создание новых, а ещё на исследования и производство новых видов оружия. Откуда, а? Ведь им не до добычи полезных ископаемых, они без продыху с гаунами воюют.

Наверное с неба падают им ресурсы.
Или из другого измерения прямо на корабль телепортируются.
Иначе и не объяснить.

Далее, сами рыцари. Вот тысячу лет летает Сидония, а они толком ничего за это время не изобретали. А тут за какие-то дни-недели-месяцы изобрели больше оружия и прочих прибамбасов, чем за предыдущие сотни лет. И дальнобойные пушки для убийства гаун. И защитное покрытие от атак гаун. И химеру сделали. И гравитационную пушку сделали (пусть и неудачно). Чудеса, да и только!

И вот вылетают рыцари со всем этим великолепием против гаун... а гауны-то не лыком шиты. Постоянно эволюционируют. То имитацию мехи подкинут. То чудовищных размеров гауну, пуляющую энерголучами дикой мощности. То вообще противников запирают в самый настоящий "котёл". Одно только странно - откуда гауны узнают о предыдущих сражениях? Ведь ни одной не выживает, а они действуют так, словно уже раньше сражались против мех Сидонии. Чудеса, да и только!

Далее, отдельно ГГ. Я понимаю, что ГГ должен превозмогать и всех побеждать. Я понимаю, что он изначально ОСОБЕННЫЙ. Я понимаю, что он настоящий космический ас. Но оба его боя с алым бражником (точнее, их концовка) выглядят ужасно нелепо и рояльно. Выглядит так, что автор хотел, чтобы ГГ победил, но не мог придумать - как это сделать. В итоге получилось, что алый бражник видит, как ГГ его атакует, но атаку отбить почему-то не успевает. И даже не пытается. Хотя и скорости, и всяких щупалец у него в достатке. Захотел бы - отбил бы. Но не хочет. Почему? Да потому что автору нужно, чтобы ГГ победил. Вот и всё. А логика... а кому нужна логика? Бам-бам, пиу-пиу, бабах! Много красивых взрывов, полёты в космосе, эпичные сражения. Что ещё нужно-то? Сюжет? Аааа, ну, пусть будет. На коленке черканём и ладно.

Вот так и получились "Рыцари Сидонии".

Нет, если смотреть её с отключённым мозгом, то всё очень даже хорошо. И динамика есть, и бои красочные, и пафосные моменты присутствуют, и персонажи интересные есть, и масштаб ощущается (особенно когда планеты разносят). Но вот если мозг включить...

Нет, лучше даже не пробовать включать.

P.S. 55 баллов из 100 всё же поставлю. Было забавно посмотреть. Хотя совершенно отвратнейший фансервис раздражал порою сильнее даже, чем сюжетная тупость.

Kyoukai no Kanata

Это аниме балансирует на грани между фэнтези и повседневностью, словно канатоходец. Но в отличие от оного не может удержать равновесие, сразу сваливаясь в одну из сторон. В сторону повседневности. С бесконечными пустыми, бессмысленными и пространными диалогами в духе бакемоногатарей. С тем же бесконечным пережёвыванием переживаний, сомнением в сомнениях и страданиях о страданиях. Яркие события можно пересчитать по пальцам, да и проходят они так же быстро, как следы на воде от брошенного в озеро камня. Чуть-чуть пообсуждают после того, как всё удачно завершилось, да и всё на этом. Кушайте дальше вашу повседневность.

Это аниме вообще напоминает мне автомобиль. Хороший такой автомобиль, с кожаным салоном и дорогой аудиосистемой. Весь снаружи яркий и нарядный, с крутой граффити в виде китайского дракона, обвивающего корпус. Но вот беда - гайки в авто недокручены. И стоит дать по газам, как начинают отваливаться колёса и отлетать двери. Пока не остаётся один дребезжащий остов. Зато с кожаными сиденьями. Зато музыка громкая и качественная, да.

Ведь в чём тут дело: если ты снимаешь фэнтези с элементами романтики, то сперва определись, что для тебя важнее. Фэнтези? Ну так прорабатывай мир, придумывай соответствующий сюжет, вписывай в него персонажей. Повседневность и романтика? Ну так прописывай персонажей (причём не мизинцем левой ноги, а нормально), придумывай развитие их взаимоотношений, делай такой фэнтезийный антураж, который будет служить лишь фоном для романтики. Тут же получилась ни рыба, ни мясо. Вроде и явный уклон в повседневность, но именно привязки к повседневности толком нет. У парня-ГГ ОСОБАЯ СИЛА. У девушки-ГГ ОСОБАЯ СИЛА. А ещё она из ОСОБОГО клана. А у него - ОСОБЫЕ родители. И они, разумеется, одиноки и страдают. Вот и встретились два одиночества... От такой банальщины аж тошнит. И веет духом "Сумерек". Ну да, девочек-подростков такое привлечёт. А остальных? Что-то сомневаюсь.

Про сюжет тоже мало что хорошего можно сказать. Одна банальщина со спасением ГГ силой любви чего стоит. Или номер с потерей памяти. Или слащаво-приторный хэппи-энд, в который добавили драмы лишь для того, чтобы просто романтика превратилась в мелодраму. Зачем? Не знаю. Всё равно это не вытягивает аниме из бездны махровой банальщины. И нарочитое решение не делать хэппи-энд слишком уж хеппи, очень бросается в глаза.

В целом, впрочем, не всё так плохо. Картинка радует глаз, музыка приятна, опенинг вполне себе ничего, главные герои по-своему интересны, в истории есть определённая интрига. Убрать бы половину повседневности, состоящей из пустых разговоров и возвеличивании главным героем предмета под названием "очки" - было бы совсем хорошо. Но увы... Поэтому - 55 баллов из 100.